Test

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Test » Основы » Словарь photoshop


Словарь photoshop

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

А
Actions — Действия
Adjustment Layer — Слой-настройки
Adjustments — Настройки
Advanced Blending — Дополнительные параметры смешивания
Airbrush — Аэрограф
All Caps — Все прописные
Alpha-channel — Альфа-канал
Altitude- Высота
Amount — Количество
Amplitwist — С поворотом
Anchor point — Точка сцепления
Angle — Угол
Angular — Угловой
Anti-aliasing — Сглаживание
Arbitrary — Произвольно
Audio Annotation — Звуковое примечание
Auto Contrast — Автоконтраст
Automate — Автоматизация

B
Background — Фон
Batch — Пакетная обработка
Bevel — Фаска
Blend Mode — Режим смешивания
Blur — Размытие
Bounding Box — Габаритная рамка
Brightness — Яркость
Brush — Кисть
Burn — Затемнение

C
Canvas — Холст
Canvas Size — Размер холста
CCW — Против часовой стрелки
Channel Mixer — Смеситель (микшер) каналов
Channels — Каналы
Character — Шрифт
Choke — Уменьшение
Clipboard — Буфер обмена
Clipping Group — Группа обтравки
Clone — Клонирование
Close — Закрыть
CMYK (Cyan-Magenta-Yellow-blacK) — Голубой-пурпурный-желтый-черный
Color Balance — Цветобаланс
Color Picker — Выбор цвета (Пипетка)
Color Range — Диапазон цветов
Color Sampler — Пробник (Цветовая проба)
Colorize — Тонировать
Constrain Proportions — Сохранять пропорции
Contour — Контур
Contrast — Контраст
Crisp — Четкий
Crop — Кадрирование
Curves — Кривые
Custom Shape — Произвольная фигура
CW — По часовой стрелке

D
Depth — Глубина
Desaturate — Уменьшение насыщенности (Денасыщение)
Diameter — Диаметр
Diamond — Ромбовидный
Dissolve — Растворение
Distanсе — Расстояние
Distort — Искажение
Dodge — Осветление
Drop Shadow — Отбрасывание тени
Droplet — Дроплет

E
Edit — Правка
Effects — Эффекты
Emboss — Тиснение
Equalize — Выравнивание
Eraser — Ластик
Exposure — Воздействие (Выдержка)
Extract — Извлечь
Eyedropper — Пипетка

F
Faux Bold — Псевдожирный
Faux Italic — Псевдокурсив
Feather — Растушевывание
File — Файл
Fill — Заливка
Filter — Фильтр
Flatten Image — Объединить слои
Flip Canvas — Перевернуть холст (отразить холст)
Freeze — Заморозить
Frequency — Частота
Fuzziness — Размытость

G
Gamut — Гамма
Gaussian Blur — Гауссово размытие
General — Общие
General Blending — Общие параметры смешивания
Glyph — Глиф (символ)
Gradient — Градиент
Gradient Editor — Редактор градиента
Gradient Type — Тип градиента
Grayscale — Полутоновый
Grid — Сетка
Guides — Направляющие

H
Hand — Рука
Hardness — Жесткость
Height — Высота
Highlights — Яркие тона
History — История
Hue — Тон
Hyphenation — Расстановка переносов

I
Image — Изображение
Inner Glow — Внутреннее свечение
Input Levels — Входные уровни
Intersect — Пересечь
Inverse — Инверсия
Invert — Инвертировать

J
Jitting — Дрожание
Justification — Выравнивание

K
Kerning — Kepнинг
Knockout — Исключение

L
Lasso — Лассо
Layer — Слой
Layer Style — Стиль слоя
Levels — Уровни
Linear — Линейный
Link — Связь
Liquify — Исказить
Location — Положение
Loose — Свободный
Luminosity — Яркость света

M
Mask — Маска
Matte — Матовое покрытие
Matting — Матирование
Maximize — Развернуть
Merge — Соединить
Mesh — Сетка
Mid-tones — Средние тона
Minimize — Свернуть
Mode — Режим
Monochrome — Монохромный
Move — Переместить
Multiply — Умножение

N
Next — Следующий
Noise — Шум
Notes — Заметки

O
Opacity — Непрозрачность
Outline — Контур (Очертание)
Output Levels — Выходные уровни
Overlay — Наложение

P
Paint Bucket — Ведро
Palette — Панель (Палитра)
Paragraph — Абзац
Path — Контур
Pattern — Узор (Образец, текстура)
Pen — Перо
Pencil — Карандаш
Perspective — Перспектива
Pixel — Пиксель
Polygon — Многоугольник
Posterize — Придание плакатного стиля
Preferences — Установки
Preserve Luminosity — Сохранять яркость
Pressure — Нажим
Preview — Предпросмотр
Proof Colors — Цвета пробного отпечатка
Proof Setup — Настройка пробного отпечатка
Purge — Очистить

Q
Quality — Качество
Quick Mask — Быстрая маска

R
Radial — Радиальный
Radius — Радиус
Range — Диапазон
Rasterize — Растеризовать
Reconstruct — Реконструировать
Reflection — Отражение
Reselect — Повторное выделение
Resolution — Разрешение
Restore — Восстановить
Revert — Восстановить (Отменить до исходного значения)
RGB (Red Green Blue) — Красный-зеленый-синий
Rigid — Строгий
Rotate — Поворот
Roundness — Округлость
Ruler — Линейка

S
Saturation — Насыщенность
Scale — Масштаб
Shading — Затенение
Shadows — Темные тона (тени)
Shape — Фигура
Sharp — Резкий
Sharpen — Резкость
Size — Размер
Skew — Скос
Small Caps — Строчные
Smooth — Гладкий (плавный)
Smudge — Палец
Snap To — Прикрепить к
Snapshot — Снимок
Solidity — Плотность
Spacing — Интервал
Spread — Рассеивание
Stiff — Сильный
Strikethrough — Перечеркнуть
Stroke — Обводка
Stroke Path — Обводка контура
Strong — Сильный
Styles — Стили
Subscript — Нижний индекс
Superscript — Верхний индекс
Swatches — Образцы

T
Threshold — Порог
Thumbnail — Пиктограмма
Tolerance — Допуск
Tool Options Bar — Панель опций
Toolbox — Панель инструментов
Transform — Изменение
Transparent — Прозрачный
Trash — Корзина
Trim — Подрезание
Turbulence — Волнение
Type — Текст

U
Underline — Подчеркнуть
Underlying — Нижележащий
Undo — Отменить
Ungroup — Разгруппировать
Unsharp Mask — Маска нерезкости

V
Variations Вариации
Vector Mask — Векторная маска
View — Вид

W
Warp — Деформация
Warp Text — Деформировать текст
Width — Ширина
Work Path — Рабочий контур
Workspace — Рабочее поле

Z
Zoom — Масштабирование

+1

2

Стили смешения (перевод и краткое описание):
Уж очень часто нужное )
Normal (Нормальный)
Обычное состояние слоя без взаимодействия между слоями (активным и нижележащим).

Dissolve (Растворение)
В этом режиме в случайном порядке удаляются  некоторые пиксели активного слоя, что создает эффект пористости или шума.

Darken (Замена темным)
Режим, проявляющий только темные оттенки верхнего слоя на нижнем слое.

Multiply (Умножение)
Один из самых применяемых режимов, при котором  цвета верхнего слоя накладываются на цвета нижнего, что приводит к затемнению изображения. Этот режим  удобен  для восстановления очень светлых фотографий , путем дублирования основного слоя и переводе верхнего слоя в  режим Multiply (умножение).

Colour burn (Затемнение основы)
Этот режим повышает насыщенность и контрастность и обладает сильным эффектом. Требует к себе осторожного подхода, т.к. зачастую, цвета принимают неестественный вид и неверно отображаются при печати.

Linear burn (Линейный затемнитель)
Этот режим затемняет нижний слой, чтобы лучше проявить цвета верхнего слоя, уменьшением общей  яркости.

Lighten (Замена светлым)
Режим, противоположный по действию режиму Darken (Замена темным) и проявляющий  светлые пиксели.

Screen (Осветление)
Этот режим производит те же вычисления что и режим  Multiply (Умножение) и применяется для осветления изображения (темных фотографий).

Colour dodge (Осветление основы)
Похож по действию на  режим Screen (Осветление), но черный цвет верхнего слоя не влияет на результат смешения, а  другие его цвета  слегка подцвечивают нижние  повышением насыщенности и понижением контраста. Удобен для создания сильных эффектов.

Linear dodge (Линейный осветлитель) аналогичен предыдущему режиму Colour dodge (Осветление основы) ,но здесь сочетание цветов производится путем повышения яркости.

Overlay (Перекрытие)
При этом режиме происходит равномерное смешение цветов обоих слоев с отсеиванием светлых частей и умножением темных. Хорошо реагирует на изменения прозрачности и при низком ее уровне схож с режимом Normal (Нормальный). Удобен для наложения текстур на изображение.

Soft light (Мягкий свет)
Осветление и затемнение цвета изображения определяется цветом  верхнего слоя. Аналогичен действию фильтра «рассеянный свет». Применяется для корректировки тонов, а при понижении прозрачности дает еще более изысканный эффект.

Hard light (Жесткий свет)
По принципу действия похож на предыдущий режим . Практически используется мало, так как режим Soft light (Мягкий свет) более контролируемый.

Vivid light (Яркий свет)
Осветление и затемнение цвета изображения определяется цветом  верхнего слоя. Увеличивает контрастность изображения.

Linear light (Линейный свет) яркость верхнего слоя приводит к осветлению нижнего и при темном верхнем слое нижний также затемняется.

Pin light (Точечный свет)
В этом режиме происходит перемещения цветов на изображении в зависимости от цвета на активном слое.

Hard Mix (Жесткий микс)
Аналогичен предыдущему режиму , но с максимальной контрастностью. В результате действия получается очень яркое изображение,  разделенное на крупные фрагменты.

Difference (Разница)
Этот режим реверсирует тона и цвета и определяет яркость в зависимости от цветовой разницы пикселей. Применяется для создания различных эффектов.

Exclusion (Исключение)
Аналогичен режиму Difference (Разница), но с меньшей контрастностью.

Hue (Цветовой тон)
При этом режиме  цвета верхнего слоя определяются насыщенностью и яркостью цветов нижнего слоя. Альтернативный режим - это режим Colour (Цветность)

Saturation (Насыщенность)
При этом режиме  уровень насыщенности нижнего слоя меняется на соответствующие пиксели верхнего слоя.

Colour (Цветность)
При применении этого режима  используется  яркость нижнего слоя, а цвет и насыщенность определяются верхним слоем.

Luminosity (Свечение)
При применении этого режима верхний слой определяет яркость, а нижний- цвет и насыщенность.

Источник

0


Вы здесь » Test » Основы » Словарь photoshop


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC